Шеридан слушал ее молча, внимательно смотря в глаза, она же с одной стороны говорила медленно, чтобы не сбиться, а с другой стороны понимала, что визуальный просмотр может сказать гораздо больше чем просто слова. Капитан встал из за стола, беря в руки маленький прозрачный кристаллик и вставив его в отверстие возле экрана негромко сказал "play". Воспроизведения началось.
Огромная планета, изрытая рвами, с кучей песка и пыли, которая во время пыльных бурь угрожает облепить стекло скафандра, красное небо над головами, сухой ветер и ледяной холод. Деленн смотрела эту запись второй раз, и словно была там всем своим нутром, и существом, не здесь в теплом и уютном кабинете Вавилона-5, а там... на мрачной и жестокой планете, с Бракири являющимися чудовищами, уничтожавшими свою расу, скармливающие невинных детей и стариков животным, алчущие крови и увеселительных зрелищ. Она смотрела и глаза ее расширялись от вновь пережитого ужаса, от криков которые эхом отдаются в душе, отстукиваю наравне с сердцем страшные удары металла о металл, она слышала рев диких животных, огонь в их глазах, когда они замечали введенную в клетку очередную жертву. Сглотнув, он закрыла глаза, не желая больше смотреть на это насилие, на этих ничтожеств, что позволяют себе измываться над своим народом, над своей расой.
Видимо поняв состояние Деленн, капитан остановил видео, но жуткие и страшные крики до сих пор стояли у нее в ушах, заглушать которые никто был не в силах.
- Да, раса торговцев. Торговцев своим народом...
Женщина подняла глаза на Шеридана, в уголках которых стояли слезы. Посол никогда не позволяла себе плакать за исключением одного единственного раза, после просмотра видео, когда Джон улетел на Захадуме. Нет... Она лгала, после тоже были слезы, но они опять били связаны с любимым человеком. А теперь... теперь причиной крохотный слезинок, как и не выкатившийся из глаз был чужой народ, расторжение чужих жизней.
- Поначалу я хотела во главе с несколькими "Белыми звездами" направиться в тот сектор, и напасть. Но... вовремя отмела эту мысль, ибо во мне говорила ярость и слишком сильная жажда защитить невиновных. Но ты прав, этим мы ничего не докажем, более того, возможно, что сии действия пошатнут наше влияние здесь, на Вавилоне-5, а я бы не хотела такого исхода... У нас впереди война, Джон - она взглянула на капитана, и позволила себе накрыть своей ладонью его руку - и мало ли какие силы нам будут нужны. Здесь, мне кажется должен быль иной, более дипломатический выход, и стратегический ход..
Не отнимая свою руку от его, Деленн перевела взгляд на межпланетную карту за спиной капитана, звезды всегда помогали ей думать.