Джинджер шла по коридору, размышляя над тем, что сообщила ей Анна. Новости были, прямо скажем, безрадостные - Пси-Корпус накрыл ещё один их "переправочный пункт" на Земле, а значит, надо было срочно искать ему замену. Всё это было ох, как непросто!
Как бы сделать так, чтобы нас оставили в покое? Ну почему, почему телепаты должны жить ТОЛЬКО в Корпусе?! Разве пример Ильсора не доказывает, что телепаты способны жить и без "ценных указаний" с его стороны? И жить в течение многих столетий, отнюдь не захватывая власть над миром, как пугают человечество телепатоненавистники... Неужели они никогда не поймут, насколько глупы их попытки удержать людей в Корпусе силой?..
Её размышления были прерваны странным шумом - неразборчивый гул множества голосов, казалось, заполнил всю голову, проникая даже в самые отдалённые уголки её сознания. Вдалеке показалась группа людей, с каким-то испугом озиравшихся по сторонам. Одного взгляда на них было достаточно, чтобы понять - пришельцы плохо ориентировались на станции. Вёл группу худощавый молодой человек, своим внешним видом напоминавший менестрелей Средневековья - утончённые правильные черты лица, длинные волосы, рассыпавшиеся по плечам и некая отрешённость во взоре, словом всё то, что ассоциируется у девушек со словом "романтика".
Мысли юноши заставили Джин насторожиться. Во-первых, их было слышно сквозь "помехи", а такое ощущение у женщины возникало лишь при контакте с сильными тепами. Во-вторых, молодой человек старательно удерживал в голове мыслеобраз "Убежища". И, наконец, его мысли каким-то интересным образом переплетались с воспоминаниями о Пси-корпусе, жизни и работе в нём. Неужели пси-копам удалось пробраться на станцию незамеченными? - мелькнула подозрительная мысль. Джин должна была это быстро выяснить, поэтому, поравнявшись с группой, она первой начала разговор, старательно блокируя доступ к своим мыслям:
- Здравствуйте! Вы впервые на станции? Могу я чем-нибудь помочь?