Центральный променад дипломатического уровня
ВНИМАНИЕ! Этот пост не рекомендуется к прочтению несовершеннолетним и людям, страдающим нервными и психическими расстройствами!
Присутствие.
Присутствие - вот, что чувствовала Тиа Лэй.
Кто-то незримый, неведомый и, возможно, очень опасный вёл сознание женщины через её собственную жизнь.
Ей не хотелось видеть со стороны то, что она делала, когда была не Тией, а преступницей, развратницей и наркоманкой по кличке Претти. Нет, настоящая Тиа Лэй предпочла бы навсегда это забыть - да только какая из них настоящая?!
Кто-то таинственный и чужой, кто-то, кто вёл её, переключал картинки перед глазами спящей раненой, не ведавшей, что совсем рядом, прислонившись к куполу реанимационной камеры, молился за Тию её единственный близкий человек - Брат Тео.
Тот, кто управлял ею, был довольно жесток. Он показывал Тие настоящие мерзости, самые отвратительные моменты её жизни. Наркотическая ломка. Изогнутая, искорёженная фигурка истощённой женщины, скорчившаяся на грязном, заплёванном полу. Совсем близко от её лица, так что в нос ударяет резкий зловонный запах - мужская нога в грубом, давно не чищенном сапоге. Удар в лицо - и на её щеке остаётся след от этого сапога.
Тиа помнила это, но и не представляла, как душераздирающе эта сцена выглядела со стороны.
Дальше - хуже. Дальше её насиловали. Вчетвером. Она уже никогда не вспомнит, как так вышло. Тиа лишь припоминала, что сначала ей даже хотелось... Нет, не ей - Претти этого хотелось. Трое мужчин, один из которых был инопланетянином, и женщина раза в два старше её самой. Сплетённые в неестественных позах тела, искажённые сладостью разврата раскрасневшиеся лица... Бесполезно было кричать им: "Остановитесь!" - её жалкий тонкий голосок тонул в какофонии стонов и вздохов. Тиа в миг вспомнила всё: ощущения, запахи, звуки. Ей мучительно захотелось умереть, но было нельзя - тот, кто присутствовал, не позволял.
Потому что он знал, что это ещё не все, что впереди ещё самое ужасное, что впереди худшее из того, что можно себе представить.
Заброшенный коридор серого сектора. Пятеро типов из тех, с кем водила знакомство Претти: вот этот, повыше, звался Грантом - он был её драгдилером, ещё до Ибна Зафара Евдокимова. Имя другого выпало из памяти, однако женщина помнила, что как-то раз отдалась ему. Ещё трое смутно знакомых лиц. В тёмном углу, куда почти не проникает тусклый свет аварийных ламп, зажался совсем молодой парнишка, лицо его разбито в кровь, сломанные руки беспомощно висят, как плети. На несчастном лице - ничего, кроме мольбы о пощаде. Какие-то слова, ухмылка Гранта. Короткий выстрел - и кровь хлынула из лица паренька, брызнув во все стороны. Стрелял тот, с кем она была близка. Остальные просто стояли - им нравилось. Хотя не всем. Один из мужчин отвёл взгляд от несчастного и даже коротко вздрогнул в момент его казни. Тиа Лэй пожалела сейчас, что не знала его имени - но Претти, стоявшей там же, чуть пошатываясь от крепкого алкоголя, было плевать. Она с какой-то полоумной улыбочкой на лице молча наблюдала, как кровь и мозги жертвы опадают на пол, оседают на стенах, остаются на их одежде... Смотрела и удивлялась: надо же, как много было крови! И когда же она уже кончит хлестать из того места, где только что было живое, молодое лицо?
Тие хотелось кричать, но она не могла кричать. Ей бы уйти, ей бы хоть отвернуться - но нет, где там: Присутствующий хладнокровно вёл её дальше. Он явно чувствовал удовлетворение от того, что был её проклятием.